Сервис
Стабильная работа оборудования — это ключевой фактор достижения успеха в условиях высоких требованиях по скорости выполнения многотысячного и многомиллионного тиража в самые сжатые сроки.
При этом время выполнения биллингового тиража будет зависеть не только от скорости работы печатного и конвертовального оборудования, но и от общей производительности оборудования, которая, в свою очередь, зависит не только тактовой скорости работы конвертовальной системы, но и опытности оператора, времени и точности настройки оборудования на тираж, эффективности использования рабочего времени и скорости восстановления работоспособности оборудования в случае его остановки.
В этой связи нашей компанией особое внимание уделяется обучению операторов и предоставлению оперативной сервисной поддержки. Принимая во внимание, что при выполнении биллинговых тиражей каждый час простоя оборудования это тысячи и часто десятки тысяч неотправленных писем, мы готовы обсудить с заказчиком наиболее оптимальный вариант сервисной поддержки для сокращения времени простоя оборудования в период выполнения тиража, учитывая индивидуальные особенности и требования каждого заказчика.
В настоящее время сервисная поддержка установленного оборудования осуществляется сертифицированными инженерами КЕРН СНГ, прошедшими обучение на заводе-производителя, а также нашими сервисными партнерами, расположенными непосредственно в месте установки того или иного оборудования марки KERN. Для оперативной поставки запасных частей и расходных материалов сформирован склад, насчитывающий уже несколько тысяч наименований.
Для получения более подробной информации об условиях сервисного обслуживания или в случае возникновения вопросов по ремонту оборудования или обучению специалистов Вы можете обратиться в наш сервисный отдел по нашим городским телефонам или направить запрос на адрес service@kerncis.ru.